Lexus RX330 - отзыв

Lexus RX330 выпускался для рынков Америки и Европы. Мне достался «американский» премиальный вариант.

Выбор авто был между Acura MDX, Infiniti FX35 и, собственно, Lexus RX330. Акура отпала почти сразу из-за слабо развитой сети сервисных центров (в сервисе Хонды довольно неохотно берутся за ремонт Акуры). Динамика и внешний вид INFINITI FX35 на высоте. Но маленький багажник и большой годовой транспортный налог сказались на выборе в пользу Лексуса.

Отзыв о Lexus RX330Отзыв о Lexus RX330Отзыв о Lexus RX330

Экстерьер

Второе поколение Лексуса скорее можно считать машиной унисекс. В плавных обводах формы кроется довольно динамичное авто. Большое лобовое стекло дает хороший обзор, а вот наклоненная задняя дверь слегка его сужает. Хотя в угоду аэродинамике, думаю, это не критично.

Салон

Широкие мягкие сиденья с достаточно вялой боковой поддержкой очень хороши - на дальних расстояниях ничего не затекло, не устала спина.

Сам салон кожаный, высокого качества. За 5 лет владения ни одной потертости или трещины.

Минусов немного: подогрев сидений только у переднего пассажира и водителя, нет подогрева руля. Это важно, поскольку в нем деревянные вставки и в мороз за руль можно держаться только в перчатках. Выход – надевать оплетку.

Водительское место имеет кучу индивидуальных настроек с памятью на 3 человек. Автоматическое втягивание руля и отодвигание водительского кресла после выключения зажигания обеспечивают комфорт при посадке и высадке.

Особо отмечу удобную функцию зеркал заднего вида автоматически опускаться при движении задним ходом.

Багажник нельзя назвать большим, но без складывания сидений в него легко умещается 4 колеса на 17 дюймов. Дверь багажника имеет электропривод, что особенно удобно в грязную и слякотную погоду.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель 3.3 л динамичен и неприхотлив к топливу. Мощности 230 л/с в паре с 5-ти ступенчатым автоматом вполне хватает для ловких маневров. Замерял разгон до сотни – от 8.5 до 9 секунд.

Коробка на этом авто – старый надежный пятиступенчатый автомат. Передачи переключает очень плавно и незаметно. При клиренсе в 20 см и полном приводе снежные городские заносы и умеренное бездорожье ему нипочем.

Обычная пружинная подвеска мягкая и надежная, ее единственный недочет - задние тормозные суппорты.

В целом авто очень надежное (за 5 лет эксплуатации менялись только масла и фильтры).

Двигатель спокойно поедает 92-й бензин. Расход в городе - от 14 литров летом до 20 зимой. По трассе укладывался в 8 литров при движении на круиз-контроле. Куча электронных помощников делает езду на данном авто очень приятным занятием.