Renault Megane III Sportour 2013 - отзыв

Renault Megane III выпускался в 2008–2016 годах. Покупался часто предпринимателями как основное транспортное средство для фирмы. Модель получила репутацию выгодной, удобной и вместительной машины. Это официально-дилерские выводы. Что же о Мегане говорят и думают рядовые автолюбители?

Отзыв о Renault Megane III Sportour (Универсал) 2013Отзыв о Renault Megane III Sportour (Универсал) 2013Отзыв о Renault Megane III Sportour (Универсал) 2013Отзыв о Renault Megane III Sportour (Универсал) 2013
Отзыв о Renault Megane III Sportour (Универсал) 2013

Муки выбора перед покупкой

Многие проходили мучительный этап выбора машины. Банальный баланс «цены–качества» порой казался недостижимым. Цена то меряется по собственному карману.

Недели поисков по интернету помогли обозначить определенные ориентиры. В списке остались Renault Megane, Skoda Rapid, Ford Focus. Именно они казались подходящими для эксплуатации «город – трасса» с нечастыми поездками в деревню к родным.

Точку в поисках поставили друзья. Оба уже катались на Меганах. Убеждали в том, что машина «не сыпется», доступна в обслуживании, хорошо ведет себя в жару и стужу.

Технические параметры и комплектация

Вот так удалось пересесть на Megane III Sportour (Универсал) 2013 г. Комплектация оказалась не самая богатая. Но есть:

  • кондиционер;
  • «свободные руки» (мобильник через Bluetooth);
  • ABS;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • карта-ключ;
  • кнопка «пуск».

Ну и еще кое-что тоже из стандартного набора. К этому прилагалась 6-ступенчатая МКП и дизельный двигатель (1461 см3, 110 л. с.).

Промежуточные итоги эксплуатации

Сейчас на спидометре около 170 тыс. Проводились обязательные ТО. На расходниках не экономил, хотя и не покупал самое дорогое.

Среди положительных моментов на первом месте – экономичность. Хотя в городском цикле редко бывает меньше 6 л. А вот на трассе – заветных 4,5 л. Однажды пришлось умеренно (70–80 км/ч) пройти 300 км. Расход составил 3,8 л на сотку.

Радует приемистость двигателя. Турбонаддув делает свое дело. На подъемах и при обгоне с легкой улыбкой смотрю, как «убегают» назад Мерсы, Фольксвагены и др. Меган уверенно и легко держит 150–160 км/ч. Только резину ставить по рекомендациям производителя.

В дальних поездках приятным бонусом становится вместительность салона. Ехали на море 2-мя семьями (4 взрослых и 3-х летний ребенок). На задних сидениях высыпались родители и дитя, не мешая друг другу. Возвращаясь, забросали багажник персиками, арбузами, дынями.

Но ничего нет идеального. При безотказных заводках зимой – относительно длительный прогрев салона. Минут 10–15 нужно проехать, чтобы тепло ощущалось в районе задних сидушек. Рулевое колесо потрепалось, пришлось одевать в чехол. Фирменные полики сменил на новые с высоким кантом.

Вывод. Renault Megane – это автомобиль, превосходящий ожидания при разумных затратах.