Новый Kawasaki Ninja H2R 2014
Kawasaki Ninja H2R 2014 фото
Мы собрали топ 5 фотографий Ninja H2R 2014 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.




Двигатель
Рабочий объем | 998 см³ |
Максимальная мощность | 205 л.с. |
Конфигурация | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Максимальный крутящий момент | 133.5 Н•м |
Ход задней подвески | 135 мм |
Обороты максимального крутящего момента | от 10000 до 10000 об/мин |
Диаметр | 330 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр | 250 мм |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
ABS | 1 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Страна производства | Япония |
Дорожный просвет | 130 мм |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рама | Стальная пространственная |
Высота | от 1125 до 1125 мм |
Трансмиссия
Коробка автомат | |
Главная передача | Цепь |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76x55 мм |
Снаряженная масса | 238 кг |
Обороты максимальной мощности | от 11000 до 11000 об/мин |
Система запуска | Электростартер |
Ходовая часть и подвеска
Система впрыска | Инжектор |
Число тактов | 4 |
Количество передач | 6 |
Длина | 2085 мм |
Сзади | 200/55 ZR17 78W |
Шины
Ход передней подвески | 120 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Тормоза
Высота по седлу | от 825 до 825 мм |
Система зажигания | Электронная |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Наддув | 1 |
Размеры и масса
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Конфигурация | Рядный |
Коробка автомат | |
Максимальная мощность | 205 л.с. |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Емкость топливного бака | 17 л |
Двигатель
Рабочий объем | 998 см³ |
Максимальная мощность | 231 л.с. |
Конфигурация | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Максимальный крутящий момент | 141.7 Н•м |
Ход задней подвески | 135 мм |
Обороты максимального крутящего момента | от 11000 до 11000 об/мин |
Диаметр | 330 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр | 250 мм |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
ABS | 1 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Страна производства | Япония |
Дорожный просвет | 130 мм |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рама | Стальная пространственная |
Высота | от 1125 до 1125 мм |
Трансмиссия
Коробка автомат | |
Главная передача | Цепь |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76x55 мм |
Снаряженная масса | 238 кг |
Обороты максимальной мощности | от 11500 до 11500 об/мин |
Система запуска | Электростартер |
Ходовая часть и подвеска
Система впрыска | Инжектор |
Число тактов | 4 |
Количество передач | 6 |
Длина | 2085 мм |
Сзади | 200/55 ZR17 78W |
Шины
Ход передней подвески | 120 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Тормоза
Высота по седлу | от 825 до 825 мм |
Система зажигания | Электронная |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Наддув | 1 |
Размеры и масса
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Конфигурация | Рядный |
Коробка автомат | |
Максимальная мощность | 231 л.с. |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Емкость топливного бака | 17 л |
Двигатель
Рабочий объем | 998 см³ |
Максимальная мощность | 310 л.с. |
Конфигурация | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Максимальный крутящий момент | 165 Н•м |
Ход задней подвески | 135 мм |
Обороты максимального крутящего момента | от 12500 до 12500 об/мин |
Диаметр | 330 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр | 250 мм |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
ABS | 1 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Страна производства | Япония |
Дорожный просвет | 130 мм |
Впереди | 120/60 ZR17 58W |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рама | Стальная пространственная |
Высота | от 1160 до 1160 мм |
Трансмиссия
Коробка автомат | |
Главная передача | Цепь |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76x55 мм |
Снаряженная масса | 216 кг |
Обороты максимальной мощности | от 14000 до 14000 об/мин |
Система запуска | Электростартер |
Ходовая часть и подвеска
Система впрыска | Инжектор |
Число тактов | 4 |
Количество передач | 6 |
Длина | 2070 мм |
Сзади | 190/65 ZR17 75W |
Шины
Ход передней подвески | 120 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Тормоза
Высота по седлу | от 830 до 830 мм |
Система зажигания | Электронная |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Наддув | 1 |
Размеры и масса
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Конфигурация | Рядный |
Коробка автомат | |
Максимальная мощность | 310 л.с. |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Емкость топливного бака | 17 л |
Видео тест-драйв Kawasaki Ninja H2R 2014
Цены на все Kawasaki
Дорожные | Стоимость |
---|---|
![]() | появится позже |
![]() | от 706 800 руб. |
![]() | от 902 000 руб. |
![]() | появится позже |
![]() | появится позже |
![]() | от 1 674 000 руб. |
![]() | от 1 069 000 руб. |
![]() | появится позже |
![]() | от 665 000 руб. |
![]() | от 851 000 руб. |
![]() | от 1 051 000 руб. |
![]() | появится позже |
Кросс | Стоимость |
---|---|
![]() | от 265 000 руб. |
![]() | от 797 000 руб. |
![]() | от 848 000 руб. |
![]() | от 907 000 руб. |
![]() | от 429 000 руб. |
Спорт-туризм | Стоимость |
---|---|
![]() | появится позже |
![]() | от 1 270 000 руб. |
![]() | появится позже |
![]() | появится позже |
Суперспорт | Стоимость |
---|---|
![]() | появится позже |
![]() | появится позже |
![]() | от 5 100 000 руб. |
![]() | от 1 850 000 руб. |
![]() | от 2 645 000 руб. |
![]() | появится позже |
Утилитарные | Стоимость |
---|---|
![]() | от 504 000 руб. |
![]() | от 1 125 000 руб. |
Чопперы/круизеры | Стоимость |
---|---|
![]() | от 712 000 руб. |
![]() | появится позже |
Эндуро | Стоимость |
---|---|
![]() | от 1 301 000 руб. |
![]() | от 752 000 руб. |
![]() | появится позже |